Информация об объектах для проведения тренировочных занятий:
В г. Крымске, МБУ ДО СШ «Витязь», в собственности находится центральный стадион «Витязь» (ул. Синёва, д. 9). На территории стадиона находится:
- Административное здание МБУ СШ «Витязь»;
- Раздевалки, с душевыми и санузлами – 2 шт.;
- Судейская комната – 1 шт.;
- Класс для проведения теоретических занятий – 1 шт.;
- Медицинский кабинет, оснащённый согласно требованиям Минздрава РФ - 1 шт.;
- Футбольное поле с искусственным покрытием и освещением (105х68);
- Крытая трибуна на 900 мест;
- Искусственное поле с освещением (33х16);
- Уличный тренажёрный комплекс;
- Беговая дорожка (250 м.);
- Уличный туалет для гостей (мужской, женский) – 1 шт.;
В сельских поселениях Крымского района для занятий футболом предоставляются на безвозмездной основе:
- 5 футбольных полей с натуральным покрытием (90х60);
- 2 ФОКа (40х20 м.);
- 4 площадки с резиновым покрытием (40х20);
- 7 школьных залов (30х15).
Информация о средствах обучения и воспитания:
Средства обучения:
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых тренер-преподаватель осуществляет обучающее воздействие (тренировочный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических и тренировочных задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного процесса и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь тренера-преподавателя. Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации обучающиеся воспринимают зрительно. В процессе тренировочных занятий также используются технические средства обучения. Спортивные тренировки и соревнования успешно приводят к развитию личности, если они содержат необходимые для этого внешние и внутренние условия. Факторы развития — это совокупность специфических свойств конкретного вида социальной деятельности и присущих ему систем обучения и воспитания индивида.
Средства воспитания:
Общение как средство воспитания:1) Непосредственное, в форме прямых контактов тренера-преподавателя и обучающегося, индивидуальные беседы;
2) Опосредованное, проявляющееся в том, что тренер-преподаватель направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определённым образом сориентироваться;
3) Обучение как средство воспитания личности, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения обучающегося к усвоению программы спортивной подготовки. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебно-тренировочного занятия, личность педагога, его отношение к обучающимся, учебно-тренировочному процессу, а также обстановка в группе и спортивной школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на тренировке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность обучающихся. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:
а) выясняют условия совместного выполнения задания;
б) организуют его взаимное обсуждение;
в) фиксируют ход совместной работы;
г) обсуждают полученные результаты;
д) оценивают успехи каждого;
е) утверждают самооценки членов команды;
е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнении задания;
ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
4) Совместная деятельность обучающихся становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого спортсмена в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с тренером-преподавателем и другими обучающимися.
5) Личностно-развивающие возможности совместной тренировочной деятельности спортсменов повышаются при следующих условиях:
а) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
б) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для обучающихся;
в) социальная роль спортсмена в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
г) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других спортсменов и воодушевление их успехам.
6) Труд как средство воспитания. Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечёт за собой появление новых потребностей.
7) Игра как средство воспитания. Используется как в тренировочной так и во вне тренировочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр: организационно-деятельностные, соревновательные. сюжетно-ролевые.
Информация о библиотеке:
Наличие библиотеки не предусмотрено образовательной деятельностью учреждения.Информация об объектах спорта:
Информация об условиях питания обучающихся:
Организация питания обучающихся, не предусмотрено образовательной деятельностью учреждения.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся:
Каждый поступающий в МБУ ДО СШ "Витязь" обязательно предоставляет справку, об отсутствии противопоказаний для занятий спортом.
В спортивной школе имеется оснащённый медицинский кабинет. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется медицинским работником спортивной школы (график работы с 9.00 до 20.00).
В МБУ ДО СШ "Витязь" есть аптечки для оказания, при необходимости, первой медицинской помощи.
МБУ ДО СШ «Витязь» заключила договор «Об организации медицинского обслуживания обучающихся № 86-2022-МОУ с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Крымская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеют: директор, заместители директора, тренеры-преподаватели, инструктора-методисты спортивной школы и др.работники, для коммуникаций в сфере образования и спорта.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах:
Официальная страница VK https://vk.com/vitiaz_krimsk;
Официальный сайт МБУ ДО СШ "Витязь" https://xn----ctbpdman5ake7hi1b.xn--p1ai.
О сторонних электронных образовательных и информационных ресурса:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации https://minobrnauki.gov.ru;
Министерство спорта Российской Федерации https://www.minsport.gov.ru;
Министерство физической культуры и спорта Краснодарского края https://kubansport.krasnodar.ru;
Министерство образования науки и молодёжной политики Краснодарского края https://minobr.krasnodar.ru;
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru;
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://windou.edu.ru;
Электронный образовательный ресурс по физической культуре https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport;
Центр непрерывного повышения педагогического мастерства https:elektronnye-obrazovatelnye-resursy-po-fizicheskoy-kulture.